?

Log in

No account? Create an account

Заметки российских дальнобойщиков

Previous Entry Share Next Entry
URAL-NEXT. Дом на колесах.
в общем это - ..., толи охотник, толи леший
sergeyorlow
ООО ГК "ВолгаТрейд" с Нижнего Новгорода построило первый дом на колесах шасси "Урал-NEXT" автомобильного завода "Урал" Группы "ГАЗ".



Кузов-фургон на шасси Урал-NEXT изготовил Красногорский комбинат автофургонов. Окрашен автомобиль в "степной камуфляж".











В Н. Новгороде автомобиль за передним бампером оборудовали электрической лебедкой с тяговым усилием 8,1 т.



На кабине установили багажник с люстрой.



Фургон оборудован множеством ящиков. В одном из них установлен бензиновый генератор на 6,5 кВт для автономного питания электросети фургона.



Наверху фургона большой багажник.



Для того что бы подняться на фургон имеется съемная приставная лестница,



которая так же служит и для входа во внутрь фургона.



А внутри фургон оборудован несколькими жилыми зонами, двумя пассажирскими сиденьями с ремнями безопасности, рундуками, откидными спальными полками, шкафами, сейфом для оружия, телевизором, кухней с холодильником, складным столом, биотуалетом, душевой, бойлером на 50 л, раковиной, и др.






Фургон оборудован маркизой-тентом.



Стоимость автомобиля «дом на колесах» на базе шасси «Урал-NEXT» 5 752 000 рублей.



Информация взата с сайта изготовителя: kung.ru

  • 1
Я смотрю по тэгам Вы большой любитель "Уралов"?:)
У вас нет статистики выпуска за прошлый год по моделям?

С какой целью вы интересуетесь?

Люблю вездеходы всех типов. Об этом у меня в журнале под тэгами "вездеходы", "грузовые", "легковые", "военные", "тракторы" ...

Это что, секретная информация, что ли...

Edited at 2017-02-12 06:52 pm (UTC)

Увы, да. Завод запрещает распространять.

мне так же не менее вашего странно, но приходится мериться. Могу сказать, что большая доля выпущенных автомобилей и шасси АЗ "Урал" - это по прежнему 4320 со старой кабиной для военных и на экспорт (может и поэтому в секрете держат). И лишь малая доля коммерческого рынка была удовлетворена бескапотными версиями 4320 и с кабиной "NEXT" (тут я называл цифру), но и здесь большую часть выпущенных моделей занимает традиционная версия Урал-4320(5557) -60 и -70.

По 4320 я и так знаю.) Меня больше интересуют бескапотники, "Некст" и странный сельхозник 4х4.

"странный сельхозник 4х4"с 2015 года официально не выпускается заводом "Урал"

Про NEXT уже писал - 498 штук за год, из них почти все 6х6 и большая часть вахтовки. 4х4 с десяток, и то...

Бескапотников 4320 и их модификаций за 1000 штук, точную цифру по моделям надо уточнять, не интересовался.

Т.е, всё со всем где-то в районе 2,5-3 тысяч... Негусто... Этак и до уровня "КрАЗа" недолго опуститься.((

По году завод выпустил с конвейера более 7700 автомобилей и шасси.

7700 - это уже прилично.)

Перехода из кабины в кунг нет я так понимаю?

Не понимаю смысла в таких машинах. Трёхмостовый урал возить воздух кунга.

проходимость решает ВСЁ! Да и кунг длинный для шасси 4х4.

Может кому-то и надо платить по 30 литров спорить не буду.

Решает будущий владелец, сколько ему необходимо жизненного пространства и как он будет использовать ТС. Можно сделать и на колесной базе 4х4, но по конфигурации это будет немного другой "дом на колесах".

я сделал поправку по тексту, что бы не возникало вопроса. :-)

Да, это прямо именно то, что я бы хотел себе сделать.

По иностранным меркам ценник вполне и вполне божеский - был в октябре на выставке караванов в Барселоне, там за такие деньги просто кемперы на дорожном шасси продают.


  • 1